Б.9.36. Деятельность в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах, на которых используются грузовые подвесные канатные дороги

ПБ 1219.1 (ПБП 1219.1 ) - Подготовка и аттестация руководителей и специалистов организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах, на которых используются грузовые подвесные канатные дороги

Данная тема является устаревшей, и находится в архиве, актуальные темы находятся здесь>>

© Ответы и ссылки на НТД подготовлены командой Testsmart. Тема включает в себя 60 вопросов.

Б.9.36.

250.00 руб.
В корзину

Пример билета

Билет 1

Вопрос:

1. К какой деятельности в области промышленной безопасности ФНП "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог" требования не устанавливают?
А) К безопасности технологических процессов на ОПО.
Б) К проектированию грузовых подвесных канатных дорог (далее – ГПКД).
В) К проведению экспертизы промбезопасности.
Г) К изготовлению, монтажу, наладке, обслуживанию и ремонту.
Комментарии:

ФНП № 563 п. 1. ФНП устанавливают обязательные требования к деятельности в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах (далее - ОПО), на которых используются грузовые подвесные канатные дороги при:

а) эксплуатации, капитальном ремонте, техническом перевооружении, консервации и ликвидации;

б) изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте;

в) проведении экспертизы промышленной безопасности, а также к безопасности технологических процессов на опасных производственных объектах и к работникам опасных производственных объектов.

 

Вопрос:

2. На какие виды грузовых канатных дорог не распространяются требования ФНП?
А) Двухканатные грузовые подвесные канатные дороги с реверсивным (маятниковым) движением подвижного состава.
Б) Двухканатные подвесные канатные дороги с отцепляемым на станциях подвижным составом.
В) Трехканатные кольцевые подвесные канатные дороги с отцепляемым на станциях подвижным составом.
Г) Одноканатные кольцевые грузовые подвесные канатные дороги с неотцепляемым на станциях подвижным составом.
Комментарии:

ФНП № 563 п. 3. Требования настоящих ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются следующие грузовые подвесные канатные дороги (далее - ГПКД, когда речь идет о грузовых подвесных канатных дорогах, перечисленных в данном пункте) и оборудование, используемое совместно с ГПКД:

а) одноканатные кольцевые грузовые подвесные канатные дороги с неотцепляемым на станциях подвижным составом;

б) одноканатные кольцевые грузовые подвесные канатные дороги с отцепляемым на станциях подвижным составом;

в) двухканатные кольцевые подвесные канатные дороги с отцепляемым на станциях подвижным составом;

г) одноканатные грузовые подвесные канатные дороги с реверсивным (маятниковым) движением подвижного состава;

д) двухканатные грузовые подвесные канатные дороги с реверсивным (маятниковым) движением подвижного состава.

 

Вопрос:

3. Кто должен по результатам экспертизы промышленной безопасности обеспечивать выполнение мероприятий по повышению уровня безопасности ГПКД в установленные сроки либо принимать решение о выводе ее из эксплуатации?
А) Специализированная организация.
Б) Эксплуатирующая организация.
В) Территориальный орган Ростехнадзора.
Комментарии:

ФНП № 563 п. 5. ГПКД подлежат экспертизе промышленной безопасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности. Организация, индивидуальный предприниматель, эксплуатирующие ГПКД (далее - эксплуатирующая организация), по результатам экспертизы промышленной безопасности обеспечивает выполнение мероприятий по повышению уровня безопасности ГПКД в сроки, указанные в экспертном заключении, или выводит ГПКД из эксплуатации.

Вопрос:

4. В соответствии с требованиями, каких из перечисленных документов должны осуществляться транспортировка к месту монтажа, а также хранение оборудования ГПКД, узлов и деталей?
А) ФНП "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог".
Б) Товарно-транспортными накладными.
В) Заказными спецификациями.
Г) Проектной документацией.
Комментарии:

          ФНП № 563 п. 11. Транспортировка к месту монтажа, а также хранение оборудования ГПКД, узлов и деталей должны осуществляться с учетом требований по безопасности, предусмотренных проектной (конструкторской) документацией.

Вопрос:

5. Какая максимальная скорость движения груженых вагонеток на линии установлена для двухканатных кольцевых ГПКД при наличии на их станциях горизонтальных обводных шкивов?
А) 1,0 м/с.
Б) 1,6 м/с.
В) 2,0 м/с.
Г) 2,5 м/с.
Комментарии:

          ФНП № 563 п. 13. Скорость движения вагонеток на линии не должна превышать:

для одноканатных кольцевых ГПКД с неотцепляемым на станциях подвижным составом - 3 м/с;

для одноканатных кольцевых ГПКД с отцепляемым на станциях подвижным составом - 6 м/с;

для двухканатных кольцевые ГПКД с отцепляемым на станциях подвижным составом - 6 м/с.

При наличии на станциях ГПКД, указанных выше в настоящем пункте, горизонтальных обводных шкивов скорость движения вагонеток должна составлять 1,6 м/с - для груженых и 2,0 м/с - для порожних, а при наличии на несущих канатах линейных муфт или предохранительных бандажей скорость движения вагонеток должна составлять 3,5 м/с;

одноканатные грузовые подвесные канатные дороги с реверсивным (маятниковым) движением подвижного состава - 8 м/с;

двухканатные грузовые подвесные канатные дороги с реверсивным (маятниковым) движением подвижного состава - 12 м/с.

 

Билет 1

Сайт для самоподготовки к аттестации.

Экзаменационные билеты (тесты) по блоку  Б.9 «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям»

ТЕСТ on-line - проверь свои знания!

Б.9.36. Деятельность в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах, на которых используются грузовые подвесные канатные дороги

• Тема 1. Общие требования безопасности технологических процессов

Литература  из областей аттестации  от  11.12 приказ  РТН № 565

приказ Ростехнадзора от 22.11.2013 № 563 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог".

 

Комментарии