Б.9.34. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются пассажирские канатные дороги и фуникулеры

ПБ 1217.1 (ПБП 1217.1) - Подготовка и аттестация руководителей и специалистов организации, осуществляющих эксплуатацию опасных производственных объектов, на которых применяются пассажирские канатные дороги и фуникулеры

Данная тема является устаревшей, и находится в архиве, актуальные темы находятся здесь>>

© Ответы и ссылки на НТД подготовлены командой Testsmart. Тема включает в себя 79 вопросов.

Б.9.34.

250.00 руб.
В корзину

Пример билета

Билет 1

Вопрос:

1. Распространяется ли действие Федеральных норм и правил (далее – ФНП) «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» на безопорные буксировочные канатные дороги?
1. Распространяется ли действие Федеральных норм и правил (далее – ФНП) «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» на безопорные буксировочные канатные дороги?
А) Нет, действие ФНП распространяется только на подвесные канатные дороги.
Б) Да, распространяется.
В) Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами и подвесные канатные дороги.
Г) Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами, подвесные канатные дороги и фуникулеры.
Комментарии:

ФНП № 42 п. 5. Действие настоящих ФНП распространяется на следующие КД:

подвесные канатные дороги, подвижной состав которых поддерживается и приводится в движение одним или несколькими канатами:

маятниковые канатные дороги - КД, подвижной состав которых перемещается между станциями без смены стороны пути;

канатные дороги с кольцевым движением - КД, подвижной состав которых движется по замкнутой траектории по обеим сторонам пути. В качестве подвижного состава используются кабины и/или кресла, которые в ходе работы не отцепляются или отцепляются от каната на станциях;

буксировочные канатные дороги, на которых пассажиры на лыжах или  на другом спортивном снаряжении перемещаются по снегу или другой поверхности с помощью буксировочных устройств, постоянно закрепленных на тяговом канате или отцепляемых на станциях;

комбинированные канатные дороги - канатные дороги, совмещающие свойства подвесных и буксировочных;

фуникулеры (далее - наземные канатные дороги, НКД), подвижной состав которых перемещается по направляющим и приводится в движение одним или несколькими тяговыми канатами.

6. Действие настоящих ФНП не распространяется на:

грузовые канатные дороги;

стационарные и передвижные аттракционы на канатной тяге, паромы, приводимые в движение канатами. 

Прил.1 Канатная дорога буксировочная (БКД) - канатная дорога, предназначенная для перемещения пассажиров по грунту или иной поверхности посредством тягового каната.

Канатная дорога безопорная буксировочная (ББКД) - буксировочная канатная дорога (БКД), не имеющая промежуточных опор.

 

Вопрос:

2. Что такое фуникулер?
А) Это канатная дорога, предназначенная для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.
Б) Это канатная дорога, предназначенная для перемещения пассажиров по грунту или иной поверхности посредством тягового каната.
В) Это канатная дорога, служащая для перевозки пассажиров в кабинах, которые перемещаются по несущему канату или посредством несуще–тягового каната.
Г) Это подвесная канатная дорога с маятниковым движением подвижного состава.
Комментарии:

ФНП № 42 прил 1. Канатная дорога наземная (НКД, Фуникулер) - канатная дорога, предназначенная для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.

Вопрос:

3. На какие дороги действие ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров» не распространяется?
А) На безопорные буксировочные канатные дороги.
Б) На грузовые подвесные канатные дороги.
В) На канатные дороги, предназначенные для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.
Г) На комбинированные канатные дороги, совмещающие свойства подвесных и буксировочных.
Комментарии:

ФНП № 42 п. 6. Действие настоящих ФНП не распространяется на:

грузовые канатные дороги;

стационарные и передвижные аттракционы на канатной тяге, паромы, приводимые в движение канатами.

 

Вопрос:

4. Каким требованиям должно соответствовать оборудование канатных дорог, приобретаемых за рубежом?
А) Требованиям ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров».
Б) Требованиям Европейских норм, действующих в области канатных дорог.
В) Требованиям норм Таможенного союза.
Г) Требованиям норм страны-производителя.
Комментарии:

ФНП № 42 п. 7. Оборудование КД, приобретаемое за рубежом, должно соответствовать требованиям настоящих ФНП.

Вопрос:

5. Кто несет ответственность за содержание канатной дороги в исправном состоянии и соблюдение безопасных условий работы?
А) Собственник (владелец).
Б) Эксплуатирующая организация.
В) Специализированная организация.
Г) Организация по ремонту и обслуживанию канатных дорог.
Комментарии:

ФНП № 42 п. 10. Собственник (владелец) КД обеспечивает содержание КД в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации соответствующего обслуживания, ремонта, производственного контроля, технического освидетельствования и экспертизы промышленной безопасности КД.

Билет 1

Сайт для самоподготовки к аттестации

Экзаменационные билеты (тесты) по блоку  Б.9 «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям»

Б.9.34. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются пассажирские канатные дороги и фуникулеры 

ТЕСТ on-line - проверь свои знания!

Литература  из областей аттестации  от  11.12 приказ  РТН № 565

•приказ  Ростехнадзора от 6 февраля 2014 г. № 42 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности

Комментарии