Б.9.7 (август 2021г) Эксплуатация и капитальный ремонт опасных производственных объектов, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры, эксплуатация (в том числе обслуживание и ремонт) пассажирских канатных дорог и (или) фуникулеров

Данная тема является устаревшей, и находится в архиве, актуальные темы находятся здесь>>

© Ответы и ссылки на НТД подготовлены командой Testsmart. Тема включает в себя 171 вопросов.

Б.9.7

350.00 руб.
В корзину

Пример билета

Билет 1

Вопрос:

Распространяется ли действие Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров на безопорные буксировочные канатные дороги?
А) Нет, действие ФНП распространяется только на подвесные канатные дороги.
Б) Да, распространяется.
В) Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами и подвесные канатные дороги.
Г) Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами, подвесные канатные дороги и фуникулеры.
Комментарии:

Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 N 441

5.Действие ФНП распространяется на следующие КД:

а)подвижной состав, которых поддерживается и приводится в движение одним или несколькими канатами (далее - пассажирские подвесные канатные дороги, ППКД):

подвижной состав, которых перемещается между сооружениями, предназначенными для посадки/высадки пассажиров и размещения средств управления, привода и (или) натяжного устройства (далее - станция) без смены стороны пути (далее - маятниковые канатные дороги, МКД);

подвижной состав которых движется по замкнутой траектории по обеим сторонам пути (далее - канатные дороги с кольцевым движением). В качестве подвижного состава используются кабины и/или кресла, которые в ходе работы не отцепляются или отцепляются от каната на станциях;

б)в том числе безопорные, на которых пассажиры на лыжах или другом снаряжении, определенном правилами пользования, перемещаются по снегу или другой поверхности с помощью буксировочных устройств, постоянно закрепленных на тяговом канате или отцепляемых на станциях (далее - буксировочные канатные дороги, БКД, ББКД);

в)совмещающие свойства подвесных и буксировочных канатных дорог в подвижной состав, которых включены кресла и кабины (далее - комбинированные канатные дороги, ККД);

г)фуникулеры, в том числе работающие в туннелях и на эстакадах, с ручным или автоматическим управлением, подвижной состав которых перемещается по направляющим и приводится в движение одним или несколькими тяговыми канатами (далее - наземные канатные дороги, НКД).

Вопрос:

Какая установлена максимальная длина безопорных буксировочных канатных дорог в плане?
300 м
400 м
500 м
600 м
700 м
Комментарии:

Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 N 441

37.Длина ББКД в плане не должна превышать 400 м, при этом вся буксировочная дорожка должна быть видна с конечных станций.

Вопрос:

Какой допускается поперечный уклон буксировочной дорожки?
14°
22°
26°
30°
Поперечный уклон буксировочной дорожки не допускается.
Комментарии:

Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 N 441

39.Поперечный уклон буксировочной дорожки не допускается.

Вопрос:

Какое из перечисленных требований к зонам посадки и высадки БКД и ББКД указано верно?
В зоне высадки БКД с буксировочными устройствами барабанного типа барабаны должны проходить на высоте не менее 2,5 м от поверхности снежного покрова.
На БКД с буксировочными устройствами барабанного типа и самообслуживанием расстояние между опорной тарелкой или траверсой и поверхностью снежного покрова в зоне посадки должно составлять 0,6 - 1,0 м.
После высадки пассажира вытяжной канат должен перехлестываться с конструкциями дороги и буксировочными устройствами на стороне спуска.
Расстояние от тягового каната БКД со штанговыми буксировочными устройствами до поверхности снежного покрова должен быть меньше длины собранного буксировочного устройства в соответствии с технической документацией.
Комментарии:

Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 N 441

Зоны посадки и высадки БКД и ББКД

95.Входы и зоны посадки должны быть оборудованы с учетом пропускной способности и равномерного прохода пассажиров. Зона посадки должна быть расположена горизонтально.

96.На ББКД должна быть исключена возможность приближения лыжника к шкивам.

97.На БКД с буксировочными устройствами барабанного типа и самообслуживанием расстояние между опорной тарелкой или траверсой и поверхностью снежного покрова в зоне посадки должно составлять 0,6 - 1,0 м. При наличии в месте посадки персонала, подающего лыжникам буксировочные устройства, высота прохождения траверсы (тарелки) над снежным покровом должна быть не менее 1,6 м.

98.В зоне посадки должны быть установлены следующие указатели:

"Не выходить за пределы буксировочной дорожки";

"При падении немедленно покинуть буксировочную дорожку";

"Высадка и посадка на трассе запрещены";

"Взять лыжные палки в одну руку";

"Запрещено применять стиль "слалом" при движении по дорожке".

Перед участками буксировочной дорожки БКД, не просматривающихся операторами с конечных станций, должны повторяться знаки "не выходить за пределы буксировочной дорожки", "при падении немедленно покинуть буксировочную дорожку" и "запрещено применять стиль "слалом" при движении по дорожке".

99.Зону высадки необходимо располагать так, чтобы ее можно было быстро покинуть и обеспечить приведение буксировочных устройств в исходное состояние.

100.В зоне высадки БКД с буксировочными устройствами барабанного типа барабаны должны проходить на высоте не менее 2,3 м от поверхности снежного покрова. При этом после высадки пассажира вытяжной канат не должен перехлестываться с конструкциями дороги и буксировочными устройствами на стороне спуска.

Расстояние от тягового каната БКД со штанговыми буксировочными устройствами до поверхности снежного покрова должно быть не меньше длины собранного буксировочного устройства.

101.Угол уклона зоны высадки не должен превышать 6°.

102.На верхней станции расстояние (L) между началом пункта отцепления лыжников и точкой вхождения каната на шкив или балансир должно обеспечивать принятие буксировочным устройством исходного положения, а именно:

при устройстве барабанного типа L >= 12 V;

при устройстве штангового типа L >= 4 V, где V - максимальная скорость дороги м/с.

Указанные расстояния могут быть сокращены (при отсутствии в руководстве по эксплуатации БКД положений, исключающих такую возможность), если приняты технические меры, обеспечивающие беспрепятственный и безопасный проход буксировочного устройства вокруг шкива и принятие буксировочным устройством исходного положения.

103.За зоной высадки устанавливают устройства контроля, автоматически останавливающие дорогу, в следующих случаях:

пассажир не успел отпустить буксировочное устройство;

буксировочное устройство не вернулось в исходное состояние.

104.На трассе ББКД устройства контроля располагают за зоной высадки так, чтобы исключить возможность приближения пассажира к шкивам.

105.В зонах высадки должны быть установлены информационные знаки:

предварительное оповещение о месте высадки;

отпустить буксировочное устройство;

не задерживаться в месте высадки.

Вопрос:

Какое из перечисленных требований к приводам пассажирских подвесных дорог и наземных канатных дорог указано верно? Укажите все правильные ответы.
Вспомогательный привод должен обеспечивать скорость не менее чем 1/2 скорости при нормальных условиях эксплуатации.
Переключение приводов должно происходить при включенной КД.
Одновременная работа аварийного и главного приводов допускается требованиями технической документации.
Гидропривод должен плавно приводить в движение ППКД и НКД в обоих направлениях и также их остановку.
Вспомогательный привод должен обеспечивать начало движения с ускорением не более 0,3 м/c² при максимальной нагрузке.
Комментарии:

Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 N 441

Приводы ППКД и НКД

145.ППКД и НКД оборудуются не менее чем двумя двигателями с независимыми источниками питания - основным и аварийным.

Оборудование НКД аварийным приводом не требуется в случае, если конструктивно предусмотрена эвакуация пассажиров непосредственно из вагона на эвакуационные площадки (проходы).

146.Главный привод должен обеспечить пуск дороги, как порожней, так и загруженной, с ускорением для:

всех ППКД и НКД с ручным управлением не более 0,5 м/с2;

НКД с автоматическим управлением не более 0,75 м/с2.

147.Разрешается плавное регулирование скорости в пределах ее паспортных величин, при этом минимальная скорость не должна превышать 0,5 м/с.

148.Отклонения от паспортного значения скорости при нормальных условиях эксплуатации не должны превышать +/- 5%.

149.Устройство контроля превышения скорости должно:

быть установлено на шкиве и (или) станционном ролике;

функционировать в обоих направлениях движения КД;

не возвращаться в исходное положение автоматически после его срабатывания.

150.Устройство контроля превышения скорости при работе на главном приводе должно срабатывать при увеличении скорости от номинальной на:

10% с подачей сигнала;

20% с остановкой КД.

151.Аварийный привод должен:

приводиться в действие в течение 15 минут;

иметь возможность управления вручную при неисправном дистанционном управлении;

обеспечить скорость движения подвижного состава КД, позволяющую доставить на станции всех пассажиров, находящихся на линии КД, не более чем за 1,5 часа с момента выхода из строя основного двигателя, но не более 1 м/с, а для закрытых кабин и вагонов - не более 1,5 м/с;

обеспечить работу КД в течение утроенной длительности максимального времени, назначенного для эвакуации пассажиров.

152.Устройство контроля превышения скорости при работе на аварийном приводе должно срабатывать при увеличении скорости на 20% от номинальной.

153.Устройство контроля замедления (торможения) должно:

функционировать в обоих направлениях движения подвижного состава;

функционировать при прекращении электропитания КД;

контролировать процесс остановки КД;

исключать превышение максимально допустимого пути торможения подвижного состава.

154.Остановка КД должна происходить с обесточиванием двигателя главного привода и наложением аварийного и (или) рабочего тормозов. Обесточивание двигателя главного привода при аварийной остановке должно происходить до момента полной остановки канатной дороги.

155.Вспомогательный привод должен обеспечивать:

скорость не менее чем 1/2 скорости при нормальных условиях эксплуатации;

начало движения с ускорением не более 0,1 м/с2 при максимальной нагрузке.

156.Одновременная работа аварийного и главного приводов должна быть исключена.

157.Переключение приводов должно происходить при остановленной КД.

158.Гидропривод должен плавно приводить в движение ППКД и НКД в обоих направлениях и также их остановку.

159.На маятниковых КД и НКД в случае переезда регулировочной точки остановки на конечных станциях должен срабатывать аварийный тормоз.

160.Для маятниковых КД и КД останавливающихся или переводимых на движение с малой скоростью при проходе составом станции (далее - КД с пульсирующим режимом работы) устанавливается устройство контроля изменения скорости (контроль въезда) для:

размыкания цепи безопасности при нарушении скоростного режима;

обеспечения безопасного расстояния подвижного состава до конца ездовой фермы, с учетом угла раскачивания подвижного состава.

161.Для маятниковых КД и КД с пульсирующим режимом работы дополнительные устройства безопасности контроля скорости, если они установлены, должны обеспечивать следующие виды контроля скорости подвижного состава:

контроль фиксированных точек;

контроль равномерного (синхронного) хода, параллельного хода;

контроль установки в нулевое положение.

Вопрос:

Какой из перечисленных документов не должен храниться на рабочем месте оператора КД?
Журнал ремонта и осмотров или контрольные листы осмотров.
Указания по действию персонала в экстренных ситуациях.
Производственные инструкции персонала КД.
Руководство (руководства) по эксплуатации КД.
Комментарии:

Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 N 441

549.Паспорт, руководство (руководства) по эксплуатации и иная техническая документация по КД хранятся на рабочем месте ответственного за безопасную эксплуатацию КД.

На рабочем месте оператора КД должны храниться:

вахтенный журнал;

журнал ремонта и осмотров или контрольные листы осмотров (акты осмотров);

производственные инструкции персонала КД;

график и указания по осмотру и обслуживанию КД;

указания по действию персонала в экстренных ситуациях на ППКД и НКД.

Вопрос:

Какое из перечисленных требований к процессу эвакуации пассажиров с подвижного состава КД указано неверно?
КД должна быть оснащена осветительным оборудованием, позволяющим проводить эвакуацию в условиях плохой видимости.
Снятие пассажиров с подвижного состава на землю осуществляют только одной бригадой спасателей.
Во время снятия пассажиров КД должна быть остановлена.
Комментарии:

Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 N 441

622.Требования к процессу эвакуации пассажиров с подвижного состава:

во время снятия пассажиров КД должна быть остановлена;

процесс спасения пассажира не должен влиять на безопасность других пассажиров, ожидающих спасения;

приемы эвакуации должны учитывать безопасность персонала и не создавать опасности для пассажиров.

КД должна быть оснащена осветительным оборудованием, позволяющим проводить эвакуацию в условиях плохой видимости (дождь, снегопад, туман, сумерки);

снятие пассажиров с подвижного состава на землю осуществляют одной или несколькими бригадами по эвакуации, каждая из которых закреплена за конкретными участками линии КД. Каждый участок определяется в зависимости от количества подвижного состава и максимального числа пассажиров, которые могут там находиться, с учетом необходимого оборудования, трудностей доступа персонала по эвакуации и особенностей рельефа местности;

необходимое количество производственного персонала по эвакуации и максимальное время эвакуации должны быть указаны и обоснованы в плане по эвакуации;

для подвижного состава без проводника бригады по эвакуации должны иметь возможность доступа в кабины с земли или по канату;

персонал, занятый снятием пассажиров с подвижного состава, должен иметь возможность связи с персоналом по эвакуации на земле.

Вопрос:

На сколько должна быть увеличена ширина буксировочной дорожки на мостах и во впадинах?
на 0,5 м
на 0,3 м
на 0,7 м
на 1 м
Комментарии:

Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 N 441 

 40.Ширина буксировочной дорожки должна быть не менее:

у двухместных БКД - 2,5 м;

у одноместных БКД - 2 м.

Эту ширину необходимо увеличивать на мостах и во впадинах на 0,5 м.

 

Вопрос:

Какое требование должно быть выполнено при пересечении и сближении высоковольтной линии электропередачи с пассажирской подвесной канатной дорогой?
Крепление мостков на опорах высоковольтной линии допускается при согласовании с владельцем ВЛ.
Расстояние от подвижных частей пассажирской подвесной канатной дороги до опор ВЛ не должно быть меньше 5 м.
Провода ВЛ напряжением свыше 1 кВ должны располагаться над ППКД и иметь заземленные защитные устройства, предотвращающие падение проводов на элементы ППКД.
Угол пересечения в плане линии пассажирской подвесной канатной дороги и линии ВЛ не должен быть меньше 20°.
Комментарии:

Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 N 441  п.49.При пересечении и сближении высоковольтной линии (далее - ВЛ) электропередачи с ППКД такие сближения и пересечения должны быть на этапе проектирования КД согласованы с владельцем ВЛ, а также должны быть выполнены следующие требования:

расстояние от подвижных частей ППКД до опор ВЛ не должно быть меньше 4 м;

угол пересечения в плане линии ППКД и линии ВЛ не должен быть меньше 15°;

расстояние от проводов ВЛ до элементов ППКД, учитывая все отклонения проводов ВЛ и элементов ППКД в метрах, должно быть не меньше 1,5 + 0,015U, где U - номинальное напряжение ВЛ (в вольтах);

ВЛ напряжением до 1 кВ должна проходить под ППКД, при этом ППКД должна иметь снизу мостки и/или сетки для ограждения проводов ВЛ;

провода ВЛ напряжением свыше 1 кВ должны располагаться над ППКД и иметь заземленные защитные устройства, предотвращающие падение проводов на элементы ППКД. В случае прохождения ВЛ до 220 кВ под ППКД последние должны быть оборудованы мостками ограждения проводов ВЛ. Крепление мостков на опорах ВЛ не допускается.

 

Вопрос:

На какие дороги действие Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров не распространяется?
На безопорные буксировочные канатные дороги.
На грузовые подвесные канатные дороги.
На канатные дороги, предназначенные для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.
На комбинированные канатные дороги, совмещающие свойства подвесных и буксировочных.
Комментарии:

Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 N 441  п.6.Действие ФНП не распространяется на:

грузовые канатные дороги;

стационарные и передвижные аттракционы на канатной тяге, в том числе водные канатно-буксировочные установки, предназначенные только для водных видов спорта;

паромы, приводимые в движение канатами.

 

Вопрос:

Каким требованиям должно соответствовать оборудование канатных дорог, приобретаемых за рубежом?
А) Требованиям ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров».
Б) Требованиям Европейских норм, действующих в области канатных дорог.
В) Требованиям норм Таможенного союза.
Г) Требованиям норм страны-производителя.
Комментарии:

Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 N 441  п. 8. Техническая и эксплуатационная документация на КД должна быть выполнена на русском языке и соответствовать требованиям ФНП.

Вопрос:

Кто несет ответственность за содержание канатной дороги в исправном состоянии и соблюдение безопасных условий работы?
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие эксплуатацию КД в составе ОПО, находящуюся у нее во владении на праве собственности или ином законном основании.
Специализированная организация.
Организация по ремонту и обслуживанию канатных дорог.
Комментарии:

Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 N 441

10.Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие эксплуатацию КД в составе ОПО, находящуюся у нее во владении на праве собственности или ином законном основании (далее - эксплуатирующая организация) обеспечивает содержание КД в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации соответствующего обслуживания, ремонта, производственного контроля, технических освидетельствований и экспертизы промышленной безопасности КД.

Вопрос:

Какой максимальный продольный уклон буксировочной дорожки допускается в общем случае для дорог с двухместными буксировочными устройствами?
26°
30°
14°
22°
Комментарии:

Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 N 441

38.Продольный уклон буксировочной дорожки не превышает следующих значений:

для ББКД:

у шкивов - 14°;

на линии - 22°;

для БКД:

с двухместными буксировочными устройствами - 26°;

с одноместными буксировочными устройствами - 30°.

Продольный уклон на отдельных участках БКД с двухместными буксировочными устройствами может быть увеличен до 30°, если до и после таких участков расположены пологие участки с уклоном до 20° длиной равной длине участка с увеличенным продольным уклоном.

Вопрос:

Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог (далее – ППКД)?
А) 30’.
Б) 17’.
В) 11о 30’.
Г) 19о 30’.
Комментарии:

ФНП № 42 п. 28. ППКД в плане должна быть прямолинейна. Разрешается отклонение каната на опоре в плане не более:

для несущих канатов - 17';

для несуще-тяговых канатов - 30'.

 

Вопрос:

Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несущих канатов ППКД?
30
17
20
35
Комментарии:

Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 N 441

28.ППКД в плане должна быть прямолинейна с допустимыми отклонениями каната на опоре в плане не более:

для несущих канатов - 17';

для несуще-тяговых канатов - 30'.

В случае увеличения отклонения в плане несущих, тяговых и несуще-тяговых канатов ППКД должны соблюдаться условия использования угловой станции или металлоконструкции КД с установленным на ней оборудованием, предназначенной для поддержания канатов по линии КД на проектной высоте (далее - линейная опора) со специальным оборудованием на оголовке.

Вопрос:

Какой максимальный фактический продольный уклон рельсового пути допускается для фуникулеров?
А) 30’.
Б) 17’.
В) 11о 30’.
Г) 60о.
Комментарии:

ФНП № 42 п. 22. Максимальный продольный уклон пола вагона относительно горизонтали не должен превышать +/- 11°30'. При этом максимальный фактический продольный уклон рельсового пути относительно горизонтали не должен превышать +/- 60°.

Вопрос:

Какие требования предъявляются к трассе канатных дорог (далее – КД) при прохождении ее в лесистой местности с целью обеспечения промышленной безопасности ОПО с КД?
При прохождении КД в лесистой местности должна исключаться возможность падения деревьев на линию КД.
При прохождении КД в лесистой местности должна исключаться возможность падения деревьев на элементы, оборудование и подвижной состав КД.
Просека под линией канатной дороги должна иметь ширину не менее колеи КД с учетом поперечных колебаний канатов и подвижного состава, за исключением случаев, когда проектом КД не предусмотрена вертикальная эвакуация пассажиров с подвижного состава.
Все перечисленное.
Комментарии:

Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 N 441

46.При прохождении КД в лесистой местности необходимо исключить возможность падения деревьев на линию КД, ее элементы, оборудование и подвижной состав. Просека под линией канатной дороги должна иметь ширину не менее колеи КД с учетом поперечных колебаний канатов и подвижного состава. Исключения составляют случаи, когда проектом КД не предусмотрена вертикальная эвакуация пассажиров с подвижного состава.

Вопрос:

Какое из перечисленных требований к трассе наземных канатных дорог указано верно?
Боковое ускорение не должно превышать 0,65 м/c². В рабочем режиме движения ускорение/замедление не должно превышать 0,35 м/c².
Радиус поворота пути на линии вне зон разъезда и приближения к станциям должен составлять не менее 100 м.
Динамические габариты трассы, определяемые габаритами подвижного состава, должны составлять +/- 0,5 м.
В аварийном режиме замедление не должно превышать 4 м/c².
Комментарии:

Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 N 441  п.20.

бокового ускорения подвижного состава;

надежности прохождения каната по роликам;

равномерного распределения нагрузки на колеса;

характеристик подвижного состава;

диапазона досягаемости рукой пассажира, составляющего:

1 м - при полностью открывающихся окнах и в открытых вагонах;

0,2 м - для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м, причем нижняя кромка открытого окна должна находиться на высоте не менее чем 1,8 м от пола кабины;

0,5 м - для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м, причем нижняя кромка открытого окна должна находиться на высоте не менее чем 1,5 м от пола вагона.

21. Коэффициент устойчивости подвижного состава во всех направлениях с учетом неблагоприятного действия на него нагрузок должен быть не менее:

2,0 - с учетом силы ветра при движении подвижного состава;

1,4 - с учетом силы ветра в нерабочем состоянии подвижного состава и при открытых станциях.

22. Максимальный продольный уклон пола вагона относительно горизонтали не должен превышать +/- 11°30'. При этом максимальный фактический продольный уклон рельсового пути относительно горизонтали не должен превышать +/- 60°.

23. При определении длины участка разъезда следует учитывать:

тормозной путь вагона, идущего к нижней станции после срабатывания колодочного тормоза вследствие возникновения слабины каната;

тормозной путь вагона, идущего к верхней станции, вследствие движения по инерции с последующим освобождением колодочных тормозов из-за возникновения слабины каната, изменения направления движения (если такое происходит) и/или превышения скорости.

24. Радиус поворота пути на линии вне зон разъезда и приближения к станциям должен составлять не менее 50 м.

Радиус поворота может быть уменьшен в зоне подъезда к станциям при условии соблюдения требования пункта 26 ФНП.

25. Динамические габариты трассы, определяемые габаритами подвижного состава, составляют +/- 0,05 м.

26. Боковое ускорение не должно превышать 0,65 м/с2. В рабочем режиме движения ускорение/замедление не должно превышать 0,35 м/с2.

27. В аварийном режиме замедление не должно превышать 3,2 м/с2.

 

Вопрос:

Какое максимальное расстояние необходимо выдерживать до земли в зоне стабилизации и в зоне безопасности?
В зоне стабилизации необходимо выдерживать расстояние до земли не более 1,0 м, а в зоне безопасности - не более 3 м.
В зоне стабилизации необходимо выдерживать расстояние до земли не более 2,5 м, а в зоне безопасности - не более 2 м.
В зоне стабилизации необходимо выдерживать расстояние до земли не более 1,5 м, а в зоне безопасности - не более 3 м.
В зоне стабилизации необходимо выдерживать расстояние до земли не более 1,5 м, а в зоне безопасности - не более 3.5 м.
В зоне стабилизации необходимо выдерживать расстояние до земли не более 1 м, а в зоне безопасности - не более 2 м.
Комментарии:

Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 N 441

82.В зоне стабилизации необходимо выдерживать расстояние до земли не более 1,5 м, а в зоне безопасности - не более 3 м.

 

Вопрос:

Какое минимальное расстояние между буксировочными дорожками допускается при параллельном прохождении линий буксировочных канатных дорог (далее – БКД) и безопорных буксировочных канатных дорог (далее – ББКД)?
2 м.
3,2 м.
8 м.
15 м.
Комментарии:

Приказ Ростехнадзора от 13.11.2020 N 441

62.В случае параллельного прохождения двух БКД, когда оба тяговых каната со стороны подъема проходят рядом друг с другом, минимальное расстояние между буксировочными дорожками должно составлять 3,2 м.

При параллельном прохождении БКД и ББКД минимальное расстояние между буксировочными дорожками должно составлять 15 м.

 

Билет 1

Билет № 1 Б.9.7 (август 2021г) Эксплуатация и капитальный ремонт опасных производственных объектов, на которых используются пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры, эксплуатация (в том числе обслуживание и ремонт) пассажирских канатных дорог и (или) фуникулеров

Комментарии