Вопрос: В течение какого времени должно быть рассмотрено заявление сетевой организации о согласовании границ охранной зоны в отношении отдельных объектов электросетевого хозяйства, поданное в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий технический контроль и надзор в электроэнергетике? Выберите правильный вариант ответа |
В течение 35 дней с даты его поступления. |
В течение 28 дней с даты его поступления. |
В течение 20 рабочих дней с даты его поступления. |
В течение 15 рабочих дней с даты его поступления. |
Комментарии: Постановление № 160 п. 6. Решение о согласовании границ охранной зоны принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный энергетический надзор, в течение 15 рабочих дней со дня поступления указанных заявления и сведений. |
Вопрос: Что не входит в обязанности сетевой организации при содержании просек? Выберите правильный вариант ответа |
Устройство пожарных водоемов, пожарных наблюдательных пунктов и противопожарных минерализованных полос. |
Поддержание ширины просек в размерах, предусмотренных проектами строительства объектов электросетевого хозяйства и требованиями, определяемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем вырубки, обрезки крон деревьев (кустарников) и иными способами. |
Вырубка или обрезка крон деревьев (лесных насаждений), произрастающих на просеках, высота которых превышает 4 метра. |
Комментарии: Постановление № 160 п. 23. Сетевые организации при содержании просек обязаны обеспечивать: а) содержание просеки в пожаробезопасном состоянии в соответствии с требованиями правил пожарной безопасности в лесах; б) поддержание ширины просек в размерах, предусмотренных проектами строительства объектов электросетевого хозяйства и требованиями, определяемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем вырубки, обрезки крон деревьев (кустарников) и иными способами; в) вырубку или обрезку крон деревьев (лесных насаждений), произрастающих на просеках, высота которых превышает 4 метра. 24. Рубка деревьев в случаях, предусмотренных пунктами 21 и 23 настоящих Правил, осуществляется по мере необходимости без предварительного предоставления лесных участков. Рубка деревьев (кустарников и иных насаждений), не отнесенных к лесам, в случаях, предусмотренных пунктами 21 и 23 настоящих Правил, осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством. Сетевые организации или организации, действующие на основании соответствующих договоров с сетевыми организациями, представляют в уполномоченные органы государственной власти отчеты об использовании лесов в соответствии со статьей 49 Лесного кодекса Российской Федерации. |
Вопрос: К каким производственным объектам в соответствии с Градостроительным законодательством Российской Федерации относятся линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330кВ? Выберите правильный вариант ответа |
К особо опасным и технически сложным объектам. |
К уникальным объектам. |
К объектам средней опасности. |
К объектам низкой опасности. |
Комментарии: № 190-ФЗ Глава 6 Статья 48.1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты 1. К особо опасным и технически сложным объектам относятся: 4) линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более; |
Вопрос: Что из перечисленного не входит в технологическую основу функционирования электроэнергетики? Выберите правильный вариант ответа |
Система отношений, связанных с производством и оборотом электроэнергии на оптовом рынке. |
Территориальные распределительные сети. |
Система отношений, связанных с производством и оборотом электроэнергии на оптовом рынке. |
Единая система оперативно-диспетчерского управления. |
Комментарии: N 35-ФЗ Статья 5. Технологическая и экономическая основы функционирования электроэнергетики 1. Технологическую основу функционирования электроэнергетики составляют единая национальная (общероссийская) электрическая сеть, территориальные распределительные сети, по которым осуществляется передача электрической энергии, и единая система оперативно-диспетчерского управления. |
Вопрос: Расследования каких аварий осуществляют собственник, иной законный владелец объекта электроэнергетики и (или) энергопринимающей установки либо эксплуатирующая их организация? Выберите правильный вариант ответа |
Только в результате которых произошли неправильные действия защитных устройств и (или) систем автоматики. |
Только в результате которых произошло повреждение основного оборудования электростанции, а также отключение такого оборудования действием автоматических защитных устройств или оперативным персоналом вследствие недопустимых отклонений технологических параметров или ошибочных действий оперативного персонала. |
Только в результате которых произошло нарушение, приводящее к потере управляемости объекта электроэнергетики (потеря питания собственных нужд, оперативного тока, давления в магистралях сжатого воздуха, систем управления оборудованием) продолжительностью 1 час и более. |
Выясняет причины возникновения всех перечисленных аварий. |
Комментарии: Постановление 846 Правила расследования п. 5. Собственник, иной законный владелец объекта электроэнергетики и (или) энергопринимающей установки либо эксплуатирующая их организация осуществляют расследование причин аварий, в результате которых произошли: а) повреждение основного оборудования электростанции, а также отключение такого оборудования действием автоматических защитных устройств или оперативным персоналом вследствие недопустимых отклонений технологических параметров или ошибочных действий оперативного персонала; б) отключение вспомогательного оборудования электростанции действием автоматических защитных устройств или оперативным персоналом вследствие недопустимых отклонений технологических параметров или ошибочных действий оперативного персонала, повлекшее ограничение располагаемой мощности электростанции на величину 50 МВт и более; в) повреждение объекта электросетевого хозяйства (высший класс напряжения 6 кВ и выше), а также отключение такого объекта действием автоматических защитных устройств или оперативным персоналом вследствие недопустимых отклонений технологических параметров или ошибочных действий оперативного персонала, в том числе вызвавшее обесточивание резервных трансформаторов собственных нужд атомной электростанции; г) повреждение гидросооружения, требующее проведения внепланового ремонта; д) повреждение тепловой сети или оборудования котельной, вызвавшее прекращение теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения потребителей тепловой энергии; е) нарушение, приводящее к потере управляемости объекта электроэнергетики (потеря питания собственных нужд, оперативного тока, давления в магистралях сжатого воздуха, систем управления оборудованием) продолжительностью 1 час и более; ж) неправильные действия защитных устройств и (или) систем автоматики; з) вывод из работы электрооборудования системы электропитания атомной электростанции действием устройств релейной защиты и автоматики от повышения напряжения или оперативным персоналом вследствие недопустимых отклонений параметров режима (напряжения и частоты) электрических сетей; и) нарушение режима работы электростанции, вызвавшее превышение лимитов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в 5-кратном объеме и более или лимитов предельно допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты в 3-кратном объеме и более, продолжительностью более 1 суток. |
Вопрос: Кто устанавливает порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электрическим сетям? Выберите правильный вариант ответа |
Правительство Российской Федерации. |
Правительство Российской Федерации или уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти. |
Федеральные органы исполнительной власти. |
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. |
Комментарии: 35-ФЗ Статья 21. Полномочия Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования и контроля в электроэнергетике 1. Правительство Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике: устанавливает порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических лиц и физических лиц к электрическим сетям; |
Вопрос: Кто несет ответственность за работу с персоналом? Выберите правильный вариант ответа |
Руководитель организации или должностное лицо из числа руководящих работников организации, которому руководитель организации передает эту функцию и права. |
Технический руководитель организации. |
Лицо, осуществляющее хозяйственную деятельность организации. |
Руководитель подразделения, ответственный за работу с кадрами. |
Комментарии: Приказ Минэнерго России от 22 сентября 2020 г. № 796 п.7. Работа с персоналом должна проводиться в соответствии с порядком проведения работы с персоналом в организации (далее - порядок проведения работы с персоналом), разработанным в каждой организации и утвержденным руководителем организации или уполномоченным им должностным лицом организации. Права и обязанности (далее - полномочия) руководителя организации по вопросам организации и проведения работы с персоналом могут быть переданы в полном объеме или частично одному или нескольким иным должностным лицам организации (ее филиала, представительства). Полномочия по организации и проведению работы с персоналом в организации передаются в порядке, установленном руководителем организации с учетом требований гражданского и трудового законодательства Российской Федерации. |
Вопрос: В какой срок после дня получения запроса уполномоченного органа в сфере электроэнергетики собственник, иной законный владелец объекта электроэнергетики и (или) энергопринимающей установки либо эксплуатирующая их организация направляют копии акта расследования уполномоченному органу в сфере электроэнергетики? Выберите правильный вариант ответа |
В 30-дневный срок после дня получения запроса |
В 20-дневный срок после дня получения запроса |
В 10-дневный срок после дня получения запроса |
Комментарии: Постановление № 846 п.25. Копии акта расследования, за исключением актов расследования аварий, указанных в подпункте "в" пункта 5 настоящих Правил, в части повреждения и (или) отключения объектов электросетевого хозяйства, высший класс напряжения которых 35 кВ и ниже, и аварий, указанных в подпункте "л" пункта 5 настоящих Правил, в 3-дневный срок после дня окончания расследования со всеми приложениями направляются председателем комиссии субъектам электроэнергетики и потребителям электрической энергии, на объектах электроэнергетики и (или) энергопринимающих установках которых произошла авария, субъекту оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, а также членам комиссии по их запросу. Собственник, иной законный владелец объекта электроэнергетики и (или) энергопринимающей установки либо эксплуатирующая их организация направляют копии акта расследования уполномоченному органу в сфере электроэнергетики в 10-дневный срок после дня получения запроса уполномоченного органа в сфере электроэнергетики. |
Вопрос: В течение какого времени со дня утверждения комиссией акта расследования материалы расследования причин аварии подлежат хранению Ростехнадзором? Выберите правильный вариант ответа |
Не менее одного года. |
Не менее двух лет. |
Не менее трех лет. |
Не менее пяти лет. |
Комментарии: Постановление № 846 п. 23. Материалы расследования причин аварий, указанных в пункте 4 настоящих Правил, формируются в отдельное дело с приложением описи всех документов и подлежат хранению органом федерального государственного энергетического надзора в течение не менее чем 3 лет со дня утверждения комиссией акта расследования. |
Вопрос: В какой срок Ростехнадзор должен завершить расследование причин аварии? Выберите правильный вариант ответа |
В срок, не превышающий 20 дней со дня начала расследования. |
В срок, не превышающий 10 дней со дня начала расследования. |
В срок, не превышающий 20 дней с момента аварии. |
В срок, не превышающий 20 дней с момента получения информации об аварии. |
В срок, не превышающий 10 дней с момента получения информации об аварии. |
Комментарии: Постановление 846 Правила расследования гл. II п. 14. Расследование причин аварий, указанных в пункте 4 настоящих Правил, начинается незамедлительно после принятия решения о расследовании и заканчивается в срок, не превышающий 20 дней со дня начала расследования. |
Вопрос: В течение какого времени сетевая организация с даты получения документов для заключения договора о возмездном оказании услуг по передаче электрической энергии, обязана их рассмотреть и направить заявителю подписанный сетевой организацией проект договора или мотивированный отказ от его заключения либо протокол разногласий к проекту договора в установленном порядке? Выберите правильный вариант ответа |
В течение 10 дней с даты получения документов |
В течение 15 дней с даты получения документов |
В течение 30 дней с даты получения документов |
Комментарии: Постановление N 861 п. 20. Сетевая организация в течение 30 дней с даты получения документов, предусмотренных в пункте 18 настоящих Правил, обязана их рассмотреть и направить заявителю подписанный сетевой организацией проект договора или мотивированный отказ от его заключения либо протокол разногласий к проекту договора в установленном порядке. |
Вопрос: Что понимается под аварией на объекте электроэнергетики и (или) энергопринимающей установке? Выберите правильный вариант ответа |
Технологические нарушения на объекте электроэнергетики и (или) энергопринимающей установке, приведшие к разрушению или повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования) объекта электроэнергетики и (или) энергопринимающей установки, неконтролируемому взрыву и (или) выбросу опасных веществ, отклонению от установленного технологического режима работы объектов электроэнергетики и (или) энергопринимающих установок, полному или частичному ограничению режима потребления электрической энергии (мощности), возникновению или угрозе возникновения аварийного электроэнергетического режима работы энергосистемы. |
Разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ. |
Отказ или повреждение технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, отклонение от режима технологического процесса, нарушение положений Федерального закона |
Разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ; отказ или повреждение технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, отклонение от режима технологического процесса, нарушение положений Федеральных законов |
Комментарии: Постановление 846 гл.I. Общие положения 2. В настоящих Правилах под аварией понимаются технологические нарушения на объекте электроэнергетики и (или) энергопринимающей установке, приведшие к разрушению или повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования) объекта электроэнергетики и (или) энергопринимающей установки, неконтролируемому взрыву и (или) выбросу опасных веществ, отклонению от установленного технологического режима работы объектов электроэнергетики и (или) энергопринимающих установок, полному или частичному ограничению режима потребления электрической энергии (мощности), возникновению или угрозе возникновения аварийного электроэнергетического режима работы энергосистемы. |
Вопрос: Причины каких аварий расследует Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору либо ее территориальный орган? Выберите правильный вариант ответа |
Причины аварий, в результате которых произошло отклонение частоты электрического тока в энергосистеме или ее части за пределы: 50,00 +/ 0,2 Гц - продолжительностью 3 часа и более; 50,00 +/ 0,4 Гц - продолжительностью 30 минут и более. |
Причины аварий, в результате которых произошли массовые отключения или повреждения объектов электросетевого хозяйства (высший класс напряжения 6 - 35 кВ), вызванные неблагоприятными природными явлениями, если они привели к прекращению электроснабжения потребителей общей численностью 200 тыс. человек и более. |
Причины аварий, в результате которых произошли нарушения в работе противоаварийной или режимной автоматики, в том числе обусловленные ошибочными действиями персонала, вызвавшие отключение объекта электросетевого хозяйства (высший класс напряжения 110 кВ и выше). |
Причины всех перечисленных аварий. |
Комментарии: Постановление 846 п.4. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного энергетического надзора, либо его территориальный орган (далее - орган федерального государственного энергетического надзора) осуществляет расследование причин аварий, в результате которых произошли: ж) отклонение частоты электрического тока в энергосистеме или ее части за пределы: 50,00+/-0,2 Гц продолжительностью 3 часа и более; 50,00+/-0,4 Гц продолжительностью 30 минут и более; з) массовые отключения или повреждения объектов электросетевого хозяйства (высший класс напряжения 6-35 кВ), вызванные неблагоприятными природными явлениями, если они привели к прекращению электроснабжения потребителей общей численностью 200 тыс.человек и более; к) отключение объектов электросетевого хозяйства (высший класс напряжения 110 кВ и выше), генерирующего оборудования мощностью 100 МВт и более на 2 и более объектах электроэнергетики, вызвавшее прекращение электроснабжения потребителей электрической энергии, суммарная мощность потребления которых составляет 100 МВт и более, продолжительностью 30 минут и более; л) нарушения в работе противоаварийной или режимной автоматики, в том числе обусловленные ошибочными действиями персонала, вызвавшие отключение объекта электросетевого хозяйства (высший класс напряжения 110 кВ и выше), отключение (включение) генерирующего оборудования, суммарная мощность которого составляет 100 МВт и более, или прекращение электроснабжения потребителей электрической энергии, суммарная мощность потребления которых составляет 100 МВт и более; |
Вопрос: Какие отключения оборудования объекта электросетевого хозяйства, приводящие к снижению надежности энергосистемы, расследуются Ростехнадзором либо его территориальными органами? Выберите правильный вариант ответа |
Разделение энергосистемы на части, выделение отдельных энергорайонов Российской Федерации на изолированную от Единой энергетической системы России работу (при отключении всех электрических связей с Единой энергетической системой России). |
Внеплановое ограничение выдачи мощности электростанцией на срок более 24 часов на величину 100 МВт и более. |
Все вышеперечисленное |
Применение графиков временных отключений суммарным объемом 100 МВт и более или прекращение электроснабжения на величину 25 и более процентов общего объема потребления в операционной зоне диспетчерского центра. |
Комментарии: Постановление 846 Правила расследования п. . Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного энергетического надзора, либо его территориальный орган (далее - орган федерального государственного энергетического надзора) осуществляет расследование причин аварий, в результате которых произошли: б) повреждение энергетического котла паропроизводительностью 100 тонн в час и более или водогрейного котла производительностью 50 гигакалорий в час и более с разрушением, изменением формы или геометрических размеров котла или смещением блоков (элементов) котла или металлического каркаса; в) повреждение турбины номинальной мощностью 10 МВт и более с разрушением проточной части турбины, изменением формы и геометрических размеров или смещением корпуса турбины на фундаменте; в_1) повреждение генератора установленной мощностью 10 МВт и более с разрушением его статора, ротора, изоляции обмоток статора, изоляции обмоток ротора; в_2) повреждение силового трансформатора (автотрансформатора) мощностью 10 МВА и более с разрушением, изменением формы и геометрических размеров или смещением его корпуса; г) обрушение несущих элементов технологических зданий, сооружений объекта электроэнергетики и (или) энергопринимающей установки, в том числе произошедшее вследствие взрыва или пожара, если такое обрушение привело к введению аварийного ограничения режима потребления электрической и (или) тепловой энергии (мощности); ж) отклонение частоты электрического тока в энергосистеме или ее части за пределы: 50,00+/-0,2 Гц продолжительностью 3 часа и более; 50,00+/-0,4 Гц продолжительностью 30 минут и более; з) массовые отключения или повреждения объектов электросетевого хозяйства (высший класс напряжения 6-35 кВ), вызванные неблагоприятными природными явлениями, если они привели к прекращению электроснабжения потребителей общей численностью 200 тыс.человек и более;и) отключение генерирующего оборудования или объекта электросетевого хозяйства, приводящее к снижению надежности Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, при возникновении любого из следующих событий: разделение Единой энергетической системы России или технологически изолированной территориальной энергосистемы на части; выделение энергорайона, включающего в себя электростанцию (электростанции) установленной мощностью 25 МВт и более (при отключении всех электрических связей с Единой энергетической системой России или технологически изолированной территориальной энергосистемой), с переходом на изолированную от Единой энергетической системы России или технологически изолированной территориальной энергосистемы работу, за исключением случаев успешного повторного включения в работу линий электропередачи или электротехнического оборудования действием устройств автоматического повторного включения; превышение максимально допустимых перетоков мощности в контролируемом сечении длительностью 1 час и более; применение графиков временных отключений суммарным объемом 100 МВт и более или прекращение электроснабжения на величину 25 и более процентов общего объема потребления в операционной зоне диспетчерского центра; внеплановое ограничение выдачи мощности электростанцией на величину 100 МВт и более на срок более одних суток, обусловленное невозможностью использования располагаемой мощности электростанции из-за аварийного отключения линий электропередачи или оборудования электрических сетей; (Подпункт в редакции, введенной в действие с 23 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2016 года N 525. - См. предыдущую редакцию) к) отключение объектов электросетевого хозяйства (высший класс напряжения 110 кВ и выше), генерирующего оборудования мощностью 100 МВт и более на 2 и более объектах электроэнергетики, вызвавшее прекращение электроснабжения потребителей электрической энергии, суммарная мощность потребления которых составляет 100 МВт и более, продолжительностью 30 минут и более; л) нарушения в работе противоаварийной или режимной автоматики, в том числе обусловленные ошибочными действиями персонала, вызвавшие отключение объекта электросетевого хозяйства (высший класс напряжения 110 кВ и выше), отключение (включение) генерирующего оборудования, суммарная мощность которого составляет 100 МВт и более, или прекращение электроснабжения потребителей электрической энергии, суммарная мощность потребления которых составляет 100 МВт и более; м) нарушение в работе электрических сетей, приведшее к отклонению частоты на шинах распределительного устройства атомной электростанции (высший класс напряжения 110-750 кВ) от пределов нормальной эксплуатации, установленных технологическим регламентом эксплуатации атомных электростанций (49,0 - 50,5 Гц); н) нарушение работы средств диспетчерского и технологического управления, приводящее к одному из следующих случаев потери связи между диспетчерским центром субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и объектом электроэнергетики или энергопринимающей установкой продолжительностью 1 час и более: полная потеря диспетчерской связи и дистанционного управления объектом электроэнергетики; полная потеря диспетчерской связи и невозможность передачи телеметрической информации; полная потеря диспетчерской связи и невозможность передачи или приема управляющих воздействий режимной и (или) противоаварийной автоматики. |
Вопрос: В какой срок Ростехнадзор или его территориальный орган, принявшие решение о расследовании причин аварии, уведомляют об этом уполномоченный орган в сфере электроэнергетики? Выберите правильный вариант ответа |
Не позднее 48 часов с момента принятия такого решения |
Не позднее 24 часов с момента принятия такого решения. |
Не позднее 48 часов с момента аварии. |
Не позднее 48 часов с момента получения информации об аварии. |
Комментарии: Постановление 846 Правила расследования гл. II п. 9. Орган федерального государственного энергетического надзора, принявший решение о расследовании причин аварии, уведомляет об этом уполномоченный орган в сфере электроэнергетики в срок не позднее 48 часов с момента принятия такого решения. |
Вопрос: В какой срок комиссия по расследованию причин аварии уведомляет субъект электроэнергетики и (или) потребителя электрической энергии о начале обследования? Выберите правильный вариант ответа |
Не позднее чем за 1 час. |
Не позднее чем за 3 часа. |
Не позднее чем за 12 часов. |
Не позднее чем за 24 часа. |
Комментарии: Постановление 846 Правила расследования п. 18. При проведении расследования причин аварии комиссия: а) проводит обследование объектов электроэнергетики и (или) энергопринимающих установок с предварительным уведомлением субъекта электроэнергетики и (или) потребителя электрической энергии, на объекте электроэнергетики и (или) энергопринимающей установке которых возникла авария, о начале расследования причин аварии в срок не позднее, чем за 3 часа до начала обследования; |
Вопрос: Как оформляется акт расследования причин аварии при несогласии отдельных членов комиссии? Выберите правильный вариант ответа |
Несогласные члены комиссии акт не подписывают. |
Несогласные члены комиссии подписывают акт с примечанием |
Несогласные члены комиссии подписывают акт, а их особое мнение прилагается к акту расследования. |
Несогласные члены комиссии акт не подписывают и направляют |
Комментарии: Постановление 846 Правила расследования п. 24. Акт расследования составляется в 2 экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. При несогласии отдельных членов комиссии их особое мнение прилагается к акту расследования. |
Вопрос: Какие мероприятия выполняются, если в процессе подготовки рабочего места по наряду-допуску возникают сомнения в достаточности и правильности мер по подготовке рабочего места и возможности безопасного выполнения работ? Выберите правильный вариант ответа |
Подготовка должна быть прекращена, в наряд-допуск вносятся необходимые дополнения |
Подготовка приостанавливается, лица, ответственные за безопасность работы, выполняют необходимые технические мероприятия, устраняющие возникшие сомнения, после чего подготовка продолжается |
Подготовка должна быть прекращена, а намечаемая работа отложена до выдачи нового наряда, предусматривающего технические мероприятия, устраняющие возникшие сомнения в безопасности |
Подготовка приостанавливается и проводится повторно целевой инструктаж с указанием мер безопасности. |
Комментарии: Приказ Минтруда РФ от 15.12.2020 N 903н п. 10.1. Не допускается изменять предусмотренные нарядом мероприятия по подготовке рабочих мест, а именно: выполненные до начала работ технические мероприятия для предотвращения воздействия на работающего опасного и вредного производственного фактора на рабочем месте. При возникновении сомнения в достаточности и правильности мероприятий по подготовке рабочего места и в возможности безопасного выполнения работы подготовка рабочих мест должна быть прекращена, а намечаемая работа отложена до выдачи нового наряда, предусматривающего технические мероприятия, устраняющие возникшие сомнения в безопасности. |
Вопрос: Какому административному штрафу могут быть подвергнуты юридические лица за повреждение электрических сетей напряжением до 1 В (воздушных, подземных и подводных кабельных линий электропередачи, вводных и распределительных устройств)? Выберите правильный вариант ответа |
От тридцати до пятидесяти тысяч рублей. |
От двадцати до тридцати тысяч рублей. |
От пятидесяти до ста тысяч рублей. |
От двухсот до трехсот тысяч рублей. |
Комментарии: КоАП РФ Статья 9.7. Повреждение электрических сетей 1. Повреждение электрических сетей напряжением до 1000 вольт (воздушных, подземных и подводных кабельных линий электропередачи, вводных и распределительных устройств) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. 2. Повреждение электрических сетей напряжением свыше 1000 вольт - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. |
Вопрос: Какому административному штрафу могут быть подвергнуты юридические лица за повреждение электрических сетей напряжением свыше 1 В? Выберите правильный вариант ответа |
От десяти до двадцати тысяч рублей. |
От тридцати до сорока тысяч рублей. |
От сорока пяти до шестидесяти тысяч рублей. |
От пяидесяти до сто тысяч рублей. |
Комментарии: КоАП РФ Статья 9.7. Повреждение электрических сетей 1. Повреждение электрических сетей напряжением до 1000 вольт (воздушных, подземных и подводных кабельных линий электропередачи, вводных и распределительных устройств) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. 2. Повреждение электрических сетей напряжением свыше 1000 вольт - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. |
Билет № 1 Г.2.2. (декабрь 2023 г) Эксплуатация электрических сетей