| Вопрос: При какой ширине колеи пути требуется закрытие движения поездов? |
| Более 1512мм |
| Менее 1312мм |
| Менее 1512мм |
| Менее 1408мм |
| Комментарии: Движение закрывается на участках железнодорожного пути с шириной колеи менее 1512 мм и более 1548 мм. Ширина земляного полотна 89 поверху на прямых участках железнодорожного пути общего и необщего пользования должна соответствовать верхнему строению железнодорожного пути. |
| Вопрос: Как называется задняя часть остряка? |
| Корень |
| Хвост |
| Конец |
| Крпй |
| Комментарии: Задняя часть остряка называется корневой частью. |
| Вопрос: Как называется передняя часть остряка? |
| Конец |
| Начало |
| Острие |
| Край |
| Комментарии: Передняя часть остряка называется острием. |
| Вопрос: Какие остряки на стрелочном переводе называют поворотными? |
| У которых корень жестко закреплен |
| У которых должна обеспечиваться подвижность корня |
| Криволинейные остряки |
| Комментарии: Поворотные остряки — это остряки стрелочного перевода, которые переводятся из одного положения в другое за счёт поворота в корневой части. |
| Вопрос: Какой марки стрелочного перевода не существует? |
| 1/5 |
| 1/9 |
| 1/18 |
| Комментарии: В общем случае это важная часть рельсового соединения и жесткая конструкция либо с подвижными, либо со статическими элементами. Именно во второй группе в последнее время вводится все больше инноваций. Но основная деталь каждой из них – это сердечник (металлический треугольник) с парой усовиков и рабочими гранями. Угол между ними, а также длина с шириной – ключевые геометрические характеристики для любого варианта устройства, самыми распространенными из которых на территории РФ считаются 1/22, 1/18, 1/11, 1/9. |
| Вопрос: Какая часть ж/д пути на мостах относится к верхнему строению? |
| Пролетные строения |
| Мостовые брусья |
| Опоры |
| Комментарии: Верхнее строение пути (ВСП) - это верхняя, периодически заменяемая часть железнодорожного пути. ВСП предназначено для восприятия нагрузок от подвижного состава, передачи их на земляное полотно и искусственные сооружения, а также для направления движения подвижного состава. Конструкция ВСП должна быть прочной, устойчивой, стабильной, износостойкой, экономной, обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с установленными скоростями. Вехнее строение железнодорожного пути включает в себя следующие компоненты: Мостовые брусья |
| Вопрос: При каком минимальном неприлегании остряка к рамному рельсу против первой тяги запрещается движение поездов? |
| 2. 4мм |
| Более 4мм |
| 2мм |
| Комментарии: 2. 4мм |
| Вопрос: Какой параметр определяют с помощью шаблона КОР? |
| Укрытие остряка рамным рельсом. |
| Шаг остряка |
| Отжим остряка |
| Комментарии: Укрытие остряка рамным рельсом. |
| Вопрос: Где измеряется шаг остряка? |
| В корне |
| Напротив первой тяги |
| Напротив второй тяги |
| В острие |
| Комментарии: Шаг остряка на стрелочном переводе измеряется против первой тяги |
| Вопрос: При какой неисправности стрелочного перевода не запрещается движение поездов? |
| Разрыв контррельсового болта в двух болтовом вкладыше |
| Разрыв контррельсового болта в одноболтовом вкладыше |
| Запрещается в обоих случаях |
| Комментарии: Разрыв контррельсового болта в двух болтовом вкладыше |
Билет № 1 Тестирование по программе профессиональной подготовки по профессии: «Сигналист».