Вопрос: При какой ширине колеи пути требуется закрытие движения поездов? |
Более 1512мм |
Менее 1312мм |
Менее 1512мм |
Менее 1408мм |
Комментарии: Движение закрывается на участках железнодорожного пути с шириной колеи менее 1512 мм и более 1548 мм. Ширина земляного полотна 89 поверху на прямых участках железнодорожного пути общего и необщего пользования должна соответствовать верхнему строению железнодорожного пути. |
Вопрос: Как называется задняя часть остряка? |
Корень |
Хвост |
Конец |
Крпй |
Комментарии: Задняя часть остряка называется корневой частью. |
Вопрос: Как называется передняя часть остряка? |
Конец |
Начало |
Острие |
Край |
Комментарии: Передняя часть остряка называется острием. |
Вопрос: Какие остряки на стрелочном переводе называют поворотными? |
У которых корень жестко закреплен |
У которых должна обеспечиваться подвижность корня |
Криволинейные остряки |
Комментарии: Поворотные остряки — это остряки стрелочного перевода, которые переводятся из одного положения в другое за счёт поворота в корневой части. |
Вопрос: Какой марки стрелочного перевода не существует? |
1/5 |
1/9 |
1/18 |
Комментарии: В общем случае это важная часть рельсового соединения и жесткая конструкция либо с подвижными, либо со статическими элементами. Именно во второй группе в последнее время вводится все больше инноваций. Но основная деталь каждой из них – это сердечник (металлический треугольник) с парой усовиков и рабочими гранями. Угол между ними, а также длина с шириной – ключевые геометрические характеристики для любого варианта устройства, самыми распространенными из которых на территории РФ считаются 1/22, 1/18, 1/11, 1/9. |
Вопрос: Какая часть ж/д пути на мостах относится к верхнему строению? |
Пролетные строения |
Мостовые брусья |
Опоры |
Комментарии: Верхнее строение пути (ВСП) - это верхняя, периодически заменяемая часть железнодорожного пути. ВСП предназначено для восприятия нагрузок от подвижного состава, передачи их на земляное полотно и искусственные сооружения, а также для направления движения подвижного состава. Конструкция ВСП должна быть прочной, устойчивой, стабильной, износостойкой, экономной, обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с установленными скоростями. Вехнее строение железнодорожного пути включает в себя следующие компоненты: Мостовые брусья |
Вопрос: При каком минимальном неприлегании остряка к рамному рельсу против первой тяги запрещается движение поездов? |
2. 4мм |
Более 4мм |
2мм |
Комментарии: 2. 4мм |
Вопрос: Какой параметр определяют с помощью шаблона КОР? |
Укрытие остряка рамным рельсом. |
Шаг остряка |
Отжим остряка |
Комментарии: Укрытие остряка рамным рельсом. |
Вопрос: Где измеряется шаг остряка? |
В корне |
Напротив первой тяги |
Напротив второй тяги |
В острие |
Комментарии: Шаг остряка на стрелочном переводе измеряется против первой тяги |
Вопрос: При какой неисправности стрелочного перевода не запрещается движение поездов? |
Разрыв контррельсового болта в двух болтовом вкладыше |
Разрыв контррельсового болта в одноболтовом вкладыше |
Запрещается в обоих случаях |
Комментарии: Разрыв контррельсового болта в двух болтовом вкладыше |
Билет № 1 Тестирование по программе профессиональной подготовки по профессии: «Сигналист».