Вопрос: Тема 1«Требования к маркировке транспортных средств при перевозке опасных грузов в цистернах».38 вопросов 1-1 В автоцистерне перевозятся 2 вида опасного груза с различными видами опасности, где должны быть размещены большие знаки опасности на этой автоцистерне? |
1. Только сзади. |
2. Только на правой боковой стороне. |
3. Только на обеих боковых сторонах. |
4. На обеих боковых сторонах каждой секции и сзади цистерны. |
Комментарии: ДОПОГ п. 5.3.1.4 Размещение информационных табло на транспортных средствах, перевозящих грузы насыпью/навалом, автоцистернах, транспортных средствах–батареях и транспортных средствах со съемными цистернами Табло должны размещаться на обеих боковых сторонах и сзади транспортного средства. Когда автоцистерна или съемная цистерна, перевозимая на транспортном средстве, имеют несколько отсеков и в них перевозятся два или более опасных грузов, надлежащие информационные табло должны быть размещены на каждой боковой стороне в месте расположения соответствующих отсеков и одно информационное табло каждого образца, имеющееся на каждой боковой стороне, должно быть размещено на задней стороне транспортного средства. Однако в том случае, если для всех отсеков требуются одни и те же информационные табло, эти информационные табло должны быть размещены по одному на каждой боковой стороне и на задней стороне транспортного средства. Если для одного и того же отсека требуется более одного информационного табло, эти информационные табло должны быть размещены рядом друг с другом. |
Вопрос: 1-2 Водитель осуществляет перевозку контейнера-цистерны вместимостью 6000 литров с опасным грузом на крытом брезентом транспортном средстве. Где и какие большие знаки опасности должны быть прикреплены к транспортной единице? |
1. К крытому брезентом транспортному средству не должны крепиться большие знаки опасности. |
2. Любые большие знаки опасности должны крепиться сзади транспортного средства. |
3. Такие же большие знаки опасности, как и на контейнере-цистерне, должны крепиться на боковых сторонах и сзади транспортного средства . |
4. Такие же большие знаки опасности, как и на контейнере-цистерне, должны крепиться спереди и сзади транспортного средства. |
Комментарии: ДОПОГ п 5.3.1.3 Размещение информационных табло на транспортных средствах, перевозящих контейнеры, МЭГК, контейнеры-цистерны или переносные цистерны Если табло, прикрепленные к контейнерам, МЭГК, контейнерам-цистернам или переносным цистернам, не видны снаружи перевозящих их транспортных средств, то такие же табло должны также прикрепляться к обеим боковым сторонам и сзади транспортного средства. В противном случае размещать табло на транспортном средстве не требуется.. |
Вопрос: 1-3 Сколько больших знаков опасности должно быть прикреплено к автоцистерне односекционной, в которой перевозится опасный груз? |
1. Ни одного, автоцистерна при перевозке одного опасного груза должна маркироваться только табличками оранжевого цвета. |
2. Один большой знак опасности. |
3. Два больших знака опасности. |
4. Три больших знака опасности . |
Комментарии: ДОПОГ п 5.3.1.4 Размещение информационных табло на транспортных средствах, перевозящих грузы насыпью/навалом, автоцистернах, транспортных средствах-батареях, MEMU и транспортных средствах со съемными цистернами 5.3.1.4.1 Информационные табло должны размещаться на обеих боковых сторонах и сзади транспортного средства. |
Вопрос: 1-4 Где на односекционной автоцистерне должны размещаться большие знаки опасности? |
1. Спереди и сзади автоцистерны. |
2. На дверях кабины транспортного средства. |
3. На боковых сторонах и сзади автоцистерны . |
4. Автоцистерны не маркируются большими знаками опасности. |
Комментарии: ДОПОГ п 5.3.1.4 Размещение информационных табло на транспортных средствах, перевозящих грузы насыпью/навалом, автоцистернах, транспортных средствах-батареях, MEMU и транспортных средствах со съемными цистернами 5.3.1.4.1 Информационные табло должны размещаться на обеих боковых сторонах и сзади транспортного средства. |
Вопрос: 1-5 Где на транспортном средстве-батарее должны размещаться большие знаки опасности? |
1. На боковых сторонах каждого элемента транспортного средства батареи. |
2. Только сзади транспортного средства-батареи. |
3. На боковых сторонах и сзади транспортного средства-батареи . |
4. Транспортные средства-батареи не маркируются большими знаками опасности. |
Комментарии: ДОПОГ п 5.3.1.4 Размещение информационных табло на транспортных средствах, перевозящих грузы насыпью/навалом, автоцистернах, транспортных средствах-батареях, MEMU и транспортных средствах со съемными цистернами 5.3.1.4.1 Информационные табло должны размещаться на обеих боковых сторонах и сзади транспортного средства. |
Вопрос: 1-6 Где на контейнерах-цистернах, переносных цистернах и многоэлементных газовых контейнерах должны крепиться большие знаки опасности? |
1. Спереди и сзади. |
2. Только на боковых сторонах. |
3. Спереди, сзади и на боковых сторонах . |
4. Только на торцевых сторонах. |
Комментарии: ДОПОГ п 5.3.1.2 Размещение больших знаков опасности на контейнерах, контейнерах для массовых грузов, МЭГК, контейнерах-цистернах и переносных цистернах ПРИМЕЧАНИЕ: Этот подраздел не применяется к съемным кузовам, за исключением съемных кузовов-цистерн или съемных кузовов, используемых в комбинированных автомобильно-железнодорожных перевозках. Большие знаки опасности должны размещаться на обеих боковых сторонах и на каждой торцевой стороне контейнера, контейнера для массовых грузов, МЭГК, контейнера-цистерны или переносной цистерны и на двух противоположных боковых сторонах в случае мягких контейнеров для массовых грузов. |
Вопрос: 1-7 Водитель доставил съёмную цистерну на пункт очистки, где ее очистили от всех остатков опасных грузов. Что необходимо сделать с большими знаками опасности, прикрепленными к транспортному средству, перед дальнейшей перевозкой? |
1. Водитель должен снять или закрыть большие знаки опасности . |
2. Водитель должен зачеркнуть большие знаки опасности маркером черного цвета. |
3. Водитель должен зачеркнуть на больших знаках опасности номер класса. |
4. Ничего не должен делать, так как порожние цистерны из-под опасных грузов, которые прошли очистку и, при необходимости, дегазацию, должны иметь такую же маркировку, как и в наполненном состоянии. |
Комментарии: ДОПОГ п. 5.3.1.1.6Большие знаки опасности, не относящиеся к перевозимым опасным грузам или их остаткам, должны быть удалены или закрыты. |
Вопрос: 1-8 Водитель автоцистерны на АЗС полностью слил бензин из цистерны и должен вернуться на автопредприятие. Необходимо ли, перед началом движения, снять или закрыть большие знаки опасности? |
1. Да, так как автоцистерна больше не содержит опасных грузов. |
2. Водитель должен снять (закрыть) только большие знаки опасности, прикрепленное сзади ТС. |
3. Водитель должен снять (закрыть) только большие знаки опасности, которые прикреплены к боковым сторонам цистерны. |
4. Нет, так как порожние автоцистерны из-под опасных грузов, которые не прошли очистку и дегазацию, должны иметь такую же маркировку, как и в наполненном состоянии. |
Комментарии: ДОПОГ п. 5.3.1.6.1На порожних автоцистернах, транспортных средствах со съемными цистернами, транспортных средствах-батареях, МЭГК, MEMU, контейнерах-цистернах и переносных цистернах, не прошедших очистку и дегазацию, а также на порожних транспортных средствах и контейнерах для перевозки грузов навалом/насыпью, не прошедших очистку, должны по-прежнему иметься большие знаки опасности, требовавшиеся для ранее перевозившегося груза. |
Вопрос: 1-9 Где на полуприцепе-цистерне должны размещаться большие знаки опасности, если он загружен опасным грузом № ООН 1965 СМЕСИ СЖИЖЕННОЙ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ, Н.У.К. (пропан 60%, бутан 40%)? |
1. Только спереди и сзади. |
2. Только на боковых сторонах. |
3. На боковых сторонах и сзади . |
4. Только сзади. |
Комментарии: ДОПОГ п. 6.2.3.9.4 Маркировочные знаки, указанные в пунктах 6.2.2.7.3 g) и h) и 6.2.2.7.4 m), не требуются в случае сосудов под давлением, предназначенных для № ООН 1965 газов углеводородных смеси сжиженной, н.у.к. 5.3.1.3 Размещение больших знаков опасности на транспортных средствах, перевозящих контейнеры, контейнеры для массовых грузов, МЭГК, контейнеры-цистерны или переносные цистерны Если большие знаки опасности, размещенные на контейнерах, контейнерах для массовых грузов, МЭГК, контейнерах-цистернах или переносных цистернах, не видны снаружи перевозящих их транспортных средств, то такие же большие знаки опасности должны также размещаться на обеих боковых сторонах и сзади транспортного средства. В противном случае размещать большой знак опасности на транспортном средстве не требуется. |
Вопрос: 1-10 К боковым сторонам автоцистерны, наполненной МЕТАНОЛОМ (№ ООН 1230), прикреплены большие знаки опасности № 3 и № 6.1. Какие большие знаки опасности должны быть прикреплены сзади автоцистерны? |
1. Автоцистерны при перевозке опасных грузов не обозначаются большими знаками опасности. |
2. Только большой знак опасности № 3 . |
3. Только большой знак опасности № 6.1. |
4. Большие знаки опасности № 3 и № 6.1. |
Комментарии: ДОПОГ п. 5.3.1.3 Размещение больших знаков опасности на транспортных средствах, перевозящих контейнеры, контейнеры для массовых грузов, МЭГК, контейнеры-цистерны или переносные цистерны Если большие знаки опасности, размещенные на контейнерах, контейнерах для массовых грузов, МЭГК, контейнерах-цистернах или переносных цистернах, не видны снаружи перевозящих их транспортных средств, то такие же большие знаки опасности должны также размещаться на обеих боковых сторонах и сзади транспортного средства. В противном случае размещать большой знак опасности на транспортном средстве не требуется.(одинаковые) |
Тесты ДОПОГ Соответствуют вопросам УГАДН Вопросы по аттестации перевозка опасных грузов в цистернах с ссылками на НТД
Тесты для самоподготовки к экзаменам, созданы по воросам УГАДН перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.
Тема 3 «Организация перевозки опасных грузов в цистернах».67 вопросов
o ДОПОГ – Приложения А и В Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов. 2019 года
• Приказ Минтранса России от 18.02.2013 N 52 (ред. от 13.09.2017) "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов"